Для получения регистрации по месту пребывания в Магнитогорске как правило требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых.
Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 17.06.2025